Министерство образования, науки и молодёжной политики
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
Краснодарского края
"ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Дидактический материал для одаренных и испытывающих трудности в обучении детей
"Неравенства"
Подготовила:
студентка Ш-42 группы
Поборина Наталья
Преподаватель: Карасева Л. П.
Ейск, 2021
Пояснительная записка
Одним из средств реализации индивидуального подхода к детям является дифференциация обучения.
В работе с младшими школьниками как правило используют два основных критерия дифференциации: обученность и обучаемость. По мнению психологов, обученность -- это определенный итог предыдущего обучения, т. е. характеристики психического развития ребенка, которые сложились у него к сегодняшнему дню. Обучаемость - это восприимчивость школьника к усвоению новых знаний и способов их добывания.
Во многих учебниках имеются нестандартные задачи и упражнения повышенной трудности. Некоторые авторы дают в учебниках избыточное количество заданий, что позволяет применять дифференциацию по объему учебного материала.
Данное пособие содержит учебные типовые задания для одаренных детей и детей испытывающих трудности в обучении по математике на тему: "Неравенства".
Задания для одаренных детей:
Задания для детей, испытывающих
трудности в обучении:
Страницы: 1