Неопределенные местоимения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Наименование занятия
Неопределенные местоимения и их употребление в речи.
Лексическая тема- «Моя Родина-Казахстан»
Ссылкаwww. rusedu. ru/detail7142html,www . rusedu. ru/detail7101html
«Русская речь» К. У. Кунакова, З. Ж. Искакова, Р. А. Кдырбаева Алматы «Атамұра» 2007
Общие целиФормирование знаний о неопределенных местоимениях.
Задачи
Формирование умений: находить местоимения в тексте, правильно писать и употреблять их в устной речи; развитие речи, критического мышления, памяти; воспитание уважения к высказываниям товарища, развития умения работать в группе.
Результаты обучения
Ученики будут знать , как образуются местоимения, понимать значение неопределенных местоимений в речи, применять правила написания местоимений, уметь анализировать при выполнении упражнений, оценивать друг друга и проверять свои знания по теме.

Задания
I. Организационный момент. Объявление целей урока
Психологический настрой учеников:
Давайте возьмемся за руки и пожелаем друг другу творческой , активной работы на уроке.
II. . Деление на группы
III. Опрос домашнего задания А и Б уровней.
IV. «Мозговая атака».
Некто шёл по какой-то дороге ,нашёл нечто. Некоторую часть найденного он отдал товарищу, а кое-что бросил.
Что у него осталось?
-Ясно ли из этого текста, кто шёл, по какой дороге ,что он нашёл, что он отдал?(Неясно, неопределенно)
-Когда нам надо сказать о предмете ,его признаке или количестве предметов, о которых мы точно не знаем, тогда мы употребляем неопределенные местоимения.
V. Записываем тему сегодняшнего урока «Неопределенные местоимения». Новую тему объясняет ученик ,подготовив-ший презентацию . Объяснение урока проходит через взаимообучение.
VI. Закрепление . Выполнение упражнения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: