Неопределённо-личные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Минутка настроя. . .

Добрый день, друзья.
В древние времена жил человек Чжу. Однажды он узнал, что старый охотник Ма Тэн умеет убивать драконов. Чжу пришел к нему и попросил научить убивать драконов.
-- Это трудное искусство. Готов ли ты без отдыха пять лет учиться с утра до вечера? Есть ли у тебя деньги, чтобы заплатить за учение ?
-- Да, -- сказал Чжу и приступил к учению. Прошло пять долгих лет. Все эти годы он прилежно учился побеждать драконов. Он вернулся в деревню без копейки в кармане, но зато мог победить любого дракона. Чжу прожил долгую жизнь, но ни разу не повстречался с драконами. И так как он ничего не умел делать, то жизнь его протекала в горести и нужде. И только состарившись, Чжу понял простую истину: познания хороши те, которые нужны людям и приносят им пользу.

Неопределенно-личные предложения
8-й класс

Тип урока: изучение нового.
Форма урока: урок - исследование.
Цели и задачи урока: создать условия для развития языковедческой компетенции через:
- формирование понятий о неопределённо- личных предложениях и умений находить их по значению и структурным особенностям;
- отработку навыков использования данных предложений в речи;
- формирования умений систематизировать материал для создания презентации;
- развитие творческого мышления;
- воспитание любви к языку; привитие интереса к познанию.
Оборудование: Презентация (приложение к уроку), на столах учащихся листы "Моя презентация" (у каждого ученика), дидактический материал,учебник

Ход урока
I. Организация класса.
II. Повторение изученного об односоставном предложении (ответил-передай вопрос другому) :
-чем отличаются двусоставные предложения от односоставных?
-какими членами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: