Разработка урока в 6 классе по теме
Deutsche Schulen. Wie sind sie?
(к 3Deutsche Schulen. Wie sind sie?)
к УМК «Шаги 2» под ред. И. Л. Бим
Учитель немецкого языка МАОУ Гагинская СШ
Назарова Галина Васильевна
Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме
Задачи урока:
Учебные: развитие диалогической речи (запрос информации), навыков чтения с детальным пониманием содержания, поиском конкретной информации; развитие языковой догадки при переводе незнакомых слов
Развивающие: развитие оперативной памяти, умения распределять внимание; развитие аналитического мышления; формирование навыков проектной деятельности и умения представлять её результаты
Воспитательные: формирование умения вежливо вести беседу; приобщение учащихся к реалиям страны изучаемого языка
Оснащение урока: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока
Раздаточный материал: текст Ernst-Reuter-Schule in Offenbach
Ход урока:
I. Начало урока
П: Guten Morgen! Ich freue mich euch wieder zu sehen. Wie geht es dir? Bist du zur Stunde bereit? Hast du die Hausaufgabe gemacht? Ist heute Montag oder Dienstag? Der wievielte ist heute? Sind alle da? Gut. Wir können beginnen. Unser Thema ist heute Deutsche Schulen. Wie sind sie?
Слайд 1 (название темы урока)
II. Активизация лексики
1. П: Es gibt in Deutschland verschiedene Schulen: moderne und alte, große und kleine, Stadt- und Dorfschulen. Aber in jeder Schule sind viele Räume. Welche ? Stellt diese Wortteile zusammen und sagt: welche Räume gibt es in der Schule?
Слайд 2 (слова, разделённые на 2 части)
(Учащиеся составляют сложные слова из частей слов)
Eingang — Halle; Sport — Halle; Schule — Bibliothek; Oberstufe — Raum, Unterstufe —
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>