Богаткина Оксана Владимировна
учитель русского языка и литературы
Муниципальное базовое общеобразовательное учреждение
Гимназия 44
г. Иркутск
УСТНЫЙ ЖУРНАЛ « НЕИЗВЕСТНОЕ ОБ ИЗВЕСТНОМ»
Данный материал представляет собой описание внеклассного мероприятия по русскому языку на тему « Опыт использования ассоциативного орфографического словаря на уроках русского языка». Целью данного проекта является представление опыта работы по использованию ассоциативного запоминания в системе работы над непроверяемым написанием словарных слов 5-9 классов.
ЦЕЛЬ: представление работы по использованию разных способов запоминания в системе работы над написанием непроверяемых слов.
ЗАДАЧИ:
Выделение трудной орфограммы.
Постановка перед учащимися проблемы: как «выделить» орфограмму? Как лучше запомнить именно эту букву? Как помочь своей памяти?
Самостоятельный поиск учащимися способов «усиления».
Коллективный выбор лучшего из предложенных вариантов.
Выбор каждым учащимся индивидуального приема запоминания.
Ход:
1. Вступительное слово учителя.
2. Слово ведущему устного журнала.
Совершенно невозможно во всём объёме и полноте изучить родной язык в школе: любопытные истории из жизни слов, загадочные факты родного языка, словесные игры и шутки остаются за пределами школьного изучения русского языка.
Чтобы узнать больше о своём родном языке, приблизиться к разгадкам его тайн и секретов, понять, почему он считается одним из самых богатых и красивых языков мира, необходимо заглянуть за страницы школьного учебника. … Именно поэтому мы и отправимся с вами в путешествие с нашим « Устным журналом».
Страница первая.
ЭТИМОЛОГИЧЕСКАЯ….
Существуют такие способы словообразования, которые не используются в русско
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>