Не всегда огонь наш друг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по ознакомлению с ОБЖ в подготовительной группе
на тему: "Не всегда огонь наш друг".
Ромашёва Елена Анатольевна,
Воспитатель МБДОУ д/с "Сказка" г. Семикаракорск.
Задачи:
- учить соблюдать правила пожарной безопасности: не играть с огнём, в отсутствии взрослых, не пользоваться электрическими приборами;
-самостоятельно в случае необходимости набирать телефонные номера пожарной службы, полиции, "Скорой помощи" (01; 02; 03);
- рассказывать о профессии пожарного;
- закреплять умение подбирать синонимы, самостоятельно составлять рассказ, сказку по картинкам;
- воспитывать ответственность, отзывчивость, умение помогать попавшим в беду людям.
Предварительная работа: Чтение сказки "Три поросёнка".
Словарная работа: пожарный, амбар, беспечный, чрезвычайная ситуация.
Оборудование: письмо с рисунками, карточки с изображением различных предметов, карандаши, телефон.
Ход занятия.
"Прилетает" Каркуша (ребёнок).
Каркуша. Кар-кар-кар, здравствуйте, ребята. Вам письмо из страны сказок.
Воспитатель. Письмо? От кого?
Каркуша. Вы узнаете от кого письмо, если отгадаете загадку. А мне пора дальше разносить почту. До свидания.
Воспитатель. Ребята, и точно письмо пришло нам, а вот и загадка. Как зовут сказочных героев, которые поют песенку:
Хоть полсвета обойдёшь,
Лучше дома не найдёшь!
Волк из леса никогда
Не вернётся к нам сюда!
Дети. Нуф-Нуф, Наф-Наф, Ниф-Ниф.
Воспитатель. Правильно, вы назвали сказочных героев. А из какой сказки?
Дети. Из сказки "Три поросёнка".
Воспитатель. Давайте посмотрим, в конверте ещё что-то лежит.
Воспитатель достаёт из конверта и выставляет на столе рисунки.
Поросята пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: