Не молкнет сердце чуткое Шопена

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МУЗЫКИ
Посвалюк Татьяна Ивановна,
учитель музыки МБОУ СОШ 1 с УИОП
г. Шебекино Белгородской области»
Дата урока/ класс/// 20 г. / 4 класс
Раздел /Тема урока«В концертном зале»: «Не молкнет сердце чуткое Шопена…»
Педагогические целиОсознание значения творчества Ф. Шопена для формирования национальной музыкальной культуры его родины – Польши; продолжить знакомить учащихся с музыкальными произведениями различных жанров и форм (фортепианные пьесы танцевального характера – полонез, вальс, мазурка); накопление музыкальных впечатлений, связанных с восприятием и исполнением музыки западноевропейских композиторов-классиков на примере музыки Ф. Шопена; учить выявлять особенности музыкального языка и стиля композитора; расширение возможностей речевых высказываний о содержании музыки.
Тип, форма урокаИзучение и закрепление новых знаний и способов действий, урок-исследование.
Проблема урокаДействительно ли сердце Шопена умолкло навсегда?
Планируемые результаты (предметные)Учащиеся узнают: факты биографии Ф. Шопена, особенности его музыки (жанровые и стилевые), названия и особенности танцевальной музыки (вальс, полонез, мазурка).
Учащиеся научатся: выявлять особенности музыкального языка и стиля композитора, определять в звучании различные танцы, их национальную принадлежность. .
Учащиеся получат возможность научиться: воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека; эмоционально отвлекаться на искусство, выражая отношение к нему в различных видах деятельности.
Личностные результатыУважительное отношение к музыке других народов; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: