Названия и последовательность чисел от 11 до 20

Страницы: 1 | 2  >  >>

Название урока и класс:
Названия и последовательность чисел от 11 до 20
Цели:
познакомить с образованием чисел второго десятка, их названиями и порядком следования при счете
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц;
Сравнивать числа в пределах 20,опираясь на порядок их следования при счете;
Читать и записывать числа второго десятка, объясняя ,что обозначает каждая цифра в их записи;
Решать задачи изученных видов ;
Контролировать и оценивать свою работу и ее результат
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Организационный момент
2
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.
Актуализация знаний
5
Устный счет:
- игра "Фокусник"
- игра "Лото"
Самоопределение к деятельности
7
- сколько всего предметов на картинке? (учитель использует карточки с картинками для счёта по 2, 3 и т. д. и ставит её на наборное полотно. )
- кто знает, какие числа идут после? (ответы детей)
- откройте учебник на стр. 45. Найдите эти числа на шариках
- какое число самое маленькое?
- какое число самое большое?
- назовите числа на шариках от 11 до 20
В задании использовались карточки из личного кабинета учителя на Учи. ру
https://uchi. ru/b2t/teacher/check/3458586
- прочитайте задачи этого раздела
Работа по теме урока
8
Практическая работа с опорой на материалы учебника:
- отсчитайте 10 палочек и свяжите их в пучок
- сколько палочек в пучке? (10)
- 10 палочек составляют десяток
- прибавьте к десятку ещё одну палочку
- сколько палочек стало? (11)
- сколько десятков палочек? (один десяток)
- ск

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: