Навыки распознания придаточного предложения.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока английского языка,
проведенного в 6 "Г" классе
по УМК: O. V. Afanasyeva, I. V. Mikheeva "English" 6 класс

Тема урока: Навыки распознания придаточного предложения.
Цель урока: ознакомление с придаточными предложениями (if / when causes)
Задачи урока:
1) Образовательная:
- познакомить с придаточными предложениями
- обеспечить их первичную обработку в серии речевых и языковых упражнений
2) Развивающая:
- развитие коммуникабельности, самостоятельности,
-развитие способности к логическому изложению
3) Воспитательная:
- воспитывать положительную мотивацию к учебному труду.
Ход урока:
I. НАЧАЛО УРОКА. ПРИВЕТСТВИЕ. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
T. - Good afternoon, children. Today I will be your teacher.
P. - Good afrernoon.
T. - Sit down. Lets begin our lesson.
РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА. ANSWER MY QUESTIONS.
T. - What date is it today?
P. - Today the 11st of October.
T. - What day of week is it today?
P. - Today is Thursday.
T. - What day of week will be tomorrow?
P. - Tomorrow will be Friday.
T. - What is the weather like today?
P. - Today is cold, windy, sunny, cloudy. . . .
T. - Is it rainy today?
P. - Yes, it is. No, it is not.
T. - What is season now?
P. - It is autumn now.
T. - Do you like autumn?
P. -Yes, I do. No, I dont.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
T. Today we are going to talk how to use if/when clauses.
В английском языке, как и в русском, есть простые и сложные предложения. В английском языке части сложного предложения принято называть "clauses". Если мы оговариваем, что какое-либо действие совершается или будет совершено при определённых условиях, то мы уп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: