Тема урокаНауки о природе
Тип урокаУрок освоения новых знаний и видов учебных действий
Целевая установкаФормирование представлений о естественных науках, процессах, объектах и явлениях, изучением которых они занимаются
ПонятияЕстественные науки: физика, астрономия, химия, география, биология
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)ПредметныеЗнание объектов изучения естественных наук и основных правил работы в кабинете биологии
МетапредметныеПознавательные УУД: умение работать с текстом, выделять в нем главное.
Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относится к учителю и одноклассникам. Эстетическое восприятие природы.
Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете.
Коммуникативные УУД: умение слушать учителя и отвечать на вопросы
ЛичностныеПознавательный интерес к естественным наукам
Этап урокаСодержаниеОборудование
1Мотивация учебной деятельностиУчитель сообщает о преемственности курса биологии и окружающего мира, знакомит со структурой учебника, создает внутренний позыв у обучающихся к освоению новых знаний и видов учебных действий. Учебник
ˆ
Š
Œ
Ì
ˆ
Š
L
J
L
l
Науки о природе получили название естественных наук, а почему? (пп 2-4)
Какие науки относятся к естественным наукам? (пп 2-4)Учебник
Презентация
3Формирование вариативных алгоритмов освоения новых знаний и (или) видов учебных действийСовместная работа по разработке алгоритма освоения нового знания и нового вида действия, составление плана работы на уроке. При необходимости учитель самостоятельно знакомит с принципом работы и предлагает алгоритм действия.
4Освоение нов
Страницы: 1 | 2 > >>