Научись смотреть на себя со стороны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Беседа "Научись смотреть на себя со стороны"
--
Цели: помочь учащимся научиться смотреть на себя со стороны; анализировать свое поведение.
--
Ход мероприятия
--
Ребята, сегодня мы поговорим с вами о том, всегда ли мы ведем себя так, как требует того ситуация. Задумывались ли вы, что в жизни нам приходится играть самые разнообразные роли? Вы скажете: странно это звучит, ведь мы не в театре. Как можно в жизни играть роли?
--
-- Кто вы дома? (Дочь, сын, хозяин, внук. )
--
-- А в школе? (Ученик, школьник. )
--
-- А на улице с друзьями? (Друг, товарищ. )
--
-- Кто понял, где еще мы начинаем исполнять другие роли? (Ответы детей. )
--
Действительно, оказываясь в различных ситуациях, мы начинаем выполнять ту роль, которую требует данная ситуация. Ведь учителю в школе вы не скажете: "Я устал. Немного отдохну, а потом буду решать задачу". Эти слова можно сказать маме.
--
В разных ситуациях мы ведем себя по-разному. И в каждой нужно действовать по правилам, иначе все будет выглядеть смешным. Помните, в книге Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома" есть эпизод, когда ребята пришли навестить больного Костю, который не ожидал прихода ребят и юркнул в постель в одежде и ботинках. Когда друзья ушли, Костя с облегчением вздохнул, выбрался из-под одеяла и быстро сделал стойку на руках, довольный тем, что так успешно провел ребят. Но в этот момент вернулись ребята и поняли, что Костя их обманывает. "Вышел из роли", -- сказали бы в театре.
--
Запомните, что главной заповедью этикета является сочетание поведения с обстановкой.
--
Мы с вами уже много говорили о правилах и нормах поведения в той или иной ситуации. Сегодня в некотором роде подведение итогов. На

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: