Научим Машу - растеряшу убирать вещи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект
по воспитанию у детей
раннего возраста (от 1,5 до 2 лет)
культурно-гигиенических навыков и
навыков самообслуживания во время режимного момента: раздевание перед сном.
на тему:
"Научим Машу - растеряшу
убирать вещи".

Программное содержание: Формировать у детей простейшие навыки опрятности и самообслуживания. Расширять и закреплять в игровой форме знания о предметах ближайшего окружения (знать название мебели и одежды). Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь; в определенном порядке аккуратно складывать снятые вещи. Вызвать у детей эмоциональный отклик на происходящее, желание принять участие в инсценировке.
Материалы: обстановка кукольного уголка: кровать, стул, стол, коляска для куклы, платяной шкаф, кукла Маша, разбросанная повсюду одежда куклы Маши
Ход занятия:
Воспитатель - Дети, посмотрите, сколько гостей сегодня пришло к нам в группу. Давайте с ними поздороваемся! Скажем, здравствуйте, гости дорогие!
Дети здороваются с гостями.
Воспитатель - Ребята, а кто это у нас спит в кроватке? (ответы детей)
Воспитатель- Это девочка Маша. Посмотрите, дети солнышко уже давно проснулось, а Маша все спит. Давайте ее разбудим. Скажем все вместе: "Маша просыпайся, Маша, поднимайся!"
Дети будят Машу. Маша просыпается, открывает глаза.
Маша - Нечего делать - надо просыпаться, надо подниматься, надо носки надевать.
Воспитатель - Оглянулась Маша - а носок- то нет!
Маша - Где же, где мои носки? Обыщу все уголки. Их на стуле нет и под стулом нет, на кровати нет, под кроватью - нет. . .
Воспитатель - Ах ты, Маша- растеряша! Потеряла носки! Ищешь, ищешь не найдешь, не разыщешь - так пойдешь. Надо вещи уб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: