Урок-путешествие "Натуральные волокна животного происхождения".
Цель:
ознакомить учащихся с натуральными волокнами животного происхождения; научить различать волокна по своему составу;
воспитывать эстетический вкус, внимательность; прививать навыки аккуратности;
развивать пространственное представление о тканях.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель: Здравствуйте! Я не ошибусь, если скажу, что каждый из нас любит путешествовать.
На каких видах транспорта можно путешествовать?
Сегодня же я предлагаю отправиться в путешествие по морю.
А какие моря вы знаете?
Молодцы! Но, к сожалению море, по которому мы будем путешествовать, нет на карте, но пусть оно будет нашей мечтой, выдумкой, фантазией.
А называется оно ТКАНЕВОЕ МОРЕ.
Давайте на миг представим, что мы на палубе корабля, с вашего разрешения я буду капитаном корабля, вы – юнгами.
Девизом путешествия возьмем такие слова:
Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает.
(Ф. Сеф. )
Итак, отдать швартовы!
Впереди вас ждут новые открытия, поэтому неизвестные факты вы должны записать в бортовом журнале, то есть в лабораторном листе.
II. Повторение пройденного материала.
Чтобы наше путешествие было успешным, мы не сели на мель и не разбились о скалы нам необходимо повторить классификацию волокон.
III. Изучение нового материала.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет,
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Скажите из какого произведения эти строки?
Впереди я вижу остров, он называется Шерстяным, да не раз я бывала на нем.
Вот мы подошли к острову, давайте погуляем по нему и ближе познакомимся с производство
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>