Конспект занятия в средней группе "Наступило лето"
Цель: создание условия для расширения и обогащения представления детей о лете; об изменениях в природе летом; о летних забавах детей.
Задачи: 1. Воспитывать интерес к изменениям в природе, происходящим летом.
2. Закрепить знания о диких животных и их детенышах, уточнить названия жилищ диких животных. Воспитывать любовь к природе;
4. Расширить и уточнить знания детей о временах года;
5. Обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: "Лето", "Ягоды", "Дикие животные", "Насекомые".
Ход занятия
- Ребята, здравствуйте! Сегодня у нас с вами будет очень интересный разговор, отгадайте загадку, и мы узнаем,о чем пойдет речь:
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, "купайтесь!" -- приглашаю.
И любите за это вы все меня, я (лето)
- Да, ребята, мы с вами сегодня будем говорить о лете (показ картинок).
Расскажите лето оно, какое? (Ответ детей)
Лето какое? (теплое, яркое, разноцветное, радостное, жаркое. ).
Солнце летом какое? (желтое, жаркое, яркое, теплое. ).
Трава летом какая? (зеленая, душистая, высокая, низкая, мягкая. ).
Вода летом какая? (теплая, прохладная, приятная, освежающая. ).
Дождь летом какой? (теплый, долгожданный, проливной. короткий. затяжной. ).
Дети летом какие? (веселые, радостные, забавные, шумные. ).
Небо летом какое? (голубое, яркое, светлое, безоблачное, грозовое. ).
Облака летом какие? (высокие, белые, голубые, грозовые, дождевые. ).
- Сегодня мы отправимся в путешествие в лето. Скажите, а чем лето отличается от других времен года? Что бывает только летом? Что созревает только летом? Закройте глазки и предста
Страницы: 1 | 2 > >>