НАШИ ПРОЕКТЫ. МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС. ЧИСЛА В ЗАГАДКАХ, ПОСЛОВИЦАХ, ПОГОВОРКАХ

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок 30
Тема: НАШИ ПРОЕКТЫ. МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС.
ЧИСЛА В ЗАГАДКАХ, ПОСЛОВИЦАХ, ПОГОВОРКАХ
Педагогическая цель: создать условия для обобщения знаний о числах 1 - 10; закрепления знаний состава изученных чисел; упражнения в увеличении (уменьшении) числа на 1; развития внимания, наблюдательности.
Планируемые результаты (предметные): знать состав изученных чисел; уметь увеличивать (уменьшать) числа на 1.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь осуществлять постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий; прогнозирование - предвосхищать результат и уровень усвоения знаний, его временных характеристик.
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса - одноклассников, учителя, партнера по общению.
Познавательные: умеют осуществлять поиск и выделение необходимой информации; применять методы информационного поиска.
Личностные: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
Сценарий урока
I. Устный счёт.

II. Повторение изученного о числах 1 - 10.
На доске изображена числовая прямая:

- Что заметили?
Учащиеся называют пропущенные числа, учитель наносит их на числовую прямую.
- Назовите "соседей" числа 6, числа 8.
- Какое число является предыдущим числу 5 (9)?
- Какое число является последующим числу 2 (8)?
- Назовите самое маленькое (с

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: