Наши помощники - органы чувств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мацалюк Т. В.
Наши помощники - органы чувств.

Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира.
Задачи:
- закрепить знания детей об органах чувств (слух, зрение, вкус, обоняние и осязание).
- уточнить, какое значение для человека имеют органы чувств при восприятии им окружающего мира.
- развивать тактильные, зрительные, слуховые, вкусовые ощущения.
- воспитывать бережное отношение детей к органам чувств, культуру их охраны.
Методы и приемы:
Наглядные (показ, демонстрация);
Словесные (художественное слово, беседа, вопрос-ответ);
Игровые (пальчиковые игры, дидактические игры, подвижные игры, сюрпризный момент);
Практические (упражнения, опыты).
Педагогические технологии: личностно-ориентированная, исследовательские, игровые.
Здоровьесберегающие технологи: дыхательная гимнастика, динамическая пауза, гимнастика для глаз.
Демонстрационный материал (муляж или цветная таблица с изображением мозга, карточки с изображением органов чувств)
ИКТ
Баночки с продуктами, различными на вкус

Сергей Хватов.
Поспорили органы чувств между собой: кто важнее из них?
Зрение заявило сразу: - Кто из вас может в вдалеке движение живого существа? Кто из вас может отличить малейшие оттенки изменения погоды на небе или в море? Информации человек получает именно через меня,- о чём можно спорить?
Слух тут же возразил: - В вдалеке говоришь?! Это в очень хорошую погоду, а в плохую? Да ночью ты в двух шагах ничего не увидишь, в то время как я слышу малейший шорох!. . . Слышу даже как у человека волосы растут!. . А самые главные слова в своей жизни - слова о любви - он именно говорит! Богу или другому человеку ГОВОРИТ, а не пишет! Слышите???

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: