Внеклассное занятие «Наши пернатые друзья»
Цели: закреплять и расширять знания детей о птицах,
Пополнить знания учащихся о пользе птиц, которую они приносят человеку.
Развивать речь, логическое мышление.
Формировать у учащихся чувство любви к родной природе, бережное отношение к птицам, к природе.
Оборудование: выставка книг о птицах; мультимедиа; презентация «Поле чудес» «Наши пернатые друзья»; приложение «Оригами голубь»; альбомные листы, фломастеры; рисунки птиц.
Ход мероприятия
Орг. момент
«Сдаётся мне, жить на нашей планете без птиц было бы ох как скучно!
Как веселит глаз дивная расцветка их оперения!
Как радует слух их чудесное пение!
И как дух поднимает их лёгкий, свободный полёт!
А волшебное их искусство гнездостроения «Без рук, без топорёнка!»
Изумляет меня, почему люди так мало внимания обращают на птиц?»
Виталий Бианки
Ведущий. Добрый день! Поистине добрый. На дворе хозяйничает весна. И в природе – праздник!
А вы знаете, что и у скворца, и у соловья, и у зарянки, и у пеночки есть свой праздник – День птиц. (Международный день птиц отмечается 1 апреля. ) В это время начинают возвращаться в родные края пернатые: грачи, скворцы, лебеди, зарянки, жаворонки, коноплянки, зеленушки, гуси, журавли… всех не перечислишь. День птиц у нас отмечают с весны 1927 года. Впервые провели его в городе Москве в Сокольниках юные орнитологи со своим руководителем Николаем Ивановичем Дергуновым. С тех пор этот день празднуют по всей стране!
Наша игра «Поле чудес» посвящена птицам и всему, что касается пернатых.
(1-2-3 слайды)
Первый тур
Отбор первой тройки игроков. Загадки:
(4 слайд)
Вёрст не считала,
По дорогам не езжала,
А за морем бывала. (Птица. )
Может и разб
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>