Игра «Поле чудес» (3 класс) учитель Рябова Т. Н.
Тема: «Наши пернатые друзья»
Подготовка: дети подбирают рисунки, фотографии с изображением птиц, учат стихи о птицах.
Задачи игры: Расширить знания учащихся по вопросу о многообразии птиц , развивать смекалку, находчивость, творческие способности.
Ход игры
1. Вступительное слово учителя.
- Вы никогда не задумывались, почему так жутко и неуютно в лесу перед грозой? В звенящей тишине леса не слышно птичьих голосов, они смолкают перед непогодой. И как хорошо, что эта тишина ненадолго.
Представьте себе мир без птиц: рощу без соловья, поле без жаворонка, городскую улицу без милых, вечно суетящихся воробьёв…Кажется, мы так привыкли к ним, что порой не замечаем. Но они рядом и часто нуждаются в нашем внимание и охране. Глядя на полёт птиц, человек всегда стремится в небо. Изучив строение птиц, люди стали придумывать летательные аппараты и осваивать всё новые и новые воздушные пространства.
Есть птицы, хорошо знакомые всем людям. Есть птицы, о которых мы знаем и лишь слышим в лесу их голоса. А есть и такие, о которых ,мы никогда не слышали, да, может быть, уже не услышим – такими редкими они стали. Не допустить их исчезновения могут лишь люди, любящие и понимающие природу, уважающие законы. Беречь природу – значит охранять свою жизнь, любить животных – значит любить своих близких. Наблюдайте за птицами, читайте о них книги, смотрите телепередачи и фильмы, и вы не станете равнодушными к братьям нашим меньшим.
Выставка книг о птицах.
2. Выбор участников.
I тур
Выходят те ребята, которые отгадают загадки.
Спинка зеленоватая
Животиком желтоватая.
Чёрненькая шапочка
И полоска галстука. (Синица)
Не царь, а в короне, не всадник, а со шпор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>