Наши любимые игрушки

Страницы: 1 | 2  >  >>

Показательное занятие по стихам А. Л Барто младшая группа.
Программное содержание:
1. Учить детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию.
2. Развивать у детей умение прочесть стихотворный текст целиком.
3. Воспитывать бережное, доброе, заботливое отношение к игрушкам: не ломать, убирать на место, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.
Оборудование: игрушки (заяц, мячик, мишка, лошадка, грузовик) , мягкая мебель ,речка (сделанная из материала) , тазик с водой.
Предварительная работа:
Знакомство и заучивание детьми стихов А . Л Барто.

Ход занятие:
Дети входят в зал под спокойную музыку.

Воспитатель : Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости к нашим любимым игрушкам.
Красивые ,нарядные и всеми мы любимые . Вы ложите с собою нас в кроватку на подушку. Нас в магазине продают с названием игрушки.
-Ребята, про игрушек очень много написала стихов Агния Львовна Барто детская писательница, которая написала стихи об игрушках . И мы с вами сегодня отправимся в гости, к нашим любимым игрушкам.
-Ребята принесите , пожалуйста мне зайку с диванчика!(спросить у детей кто это)
-А сейчас Настя расскажет вам стихотворение о зайчике:
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейке слезть не мог,
Весь до ниточки промок . (молодец)
-Ребята, вам жалко зайчика? А почему вам жалко.
-А вы ребята не оставите под дождем свою любимую игрушку?
(Заходит девочка Таня с мячиком, и роняет воду мячик и плачет)
Воспитатель : Что случилось ,Таня, почему ты плачешь?
Таня: Уронила в речку мячик?
Воспитатель :Успокойся ,Танечка ,посмотри не утонет в речке .
Воспитатель: Наши ребята знают стихотворение про мячик .

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: