Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе "Наши друзья -- игрушки"
Воспитатель: Прасолова Анна Олеговна
Программное содержание:
В описании - определять объект, последовательно описывать части, свойства (цвет, форма, величина, качества, действия с ним)
Продолжить учить детей давать описание внешнего вида предметов, употреблять в речи названия предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они сделаны. .
Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
Упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Воспитывать интерес к родному языку, культуру общения, доброжелательность.
Методические приемы:
Загадывание загадок, сюрпризный момент, игровые моменты, физминутки, образец воспитателя, рассказы детей, подсказки, чтение стихов.
Материал:
игрушки для описания: машина, мишка, кукла, мяч, матрёшка, неваляшка и др.
загадки об игрушках
стихотворение: "Пусть игрушки дружат с нами"
корзина
Схема составления рассказа об игрушках
Предварительная работа:
Рассматривание игрушек, словесные игры, чтение стихотворения
Ход занятия:
Дети сидят полукругом напротив воспитателя.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Мишка и привел с собой гостей. Как можно гостей позвать? (Приходите пожалуйста, приглашаем в гости, ждем вас).
Давайте пригласим Мишкиных гостей. Достаю корзинку из-под стола.
Воспитатель: Ребята, гости почему-то спрятались. Давайте у Мишки спросим: "Мишка, а почему гости спрятались?".
Воспитатель: Ребята, Мишка говорит, что гости хотят, чтобы вы отгадали про них загадки. Внимательно слушайте загадки и прежде чем ответить подумайте.
Загадыва
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>