Тема: "Наша помощница-гигиена"
Цель: -дать информацию детям о личной гигиене;
-приобщение детей к здоровому образу жизни через культурно-гигиенические навыки;
-воспитывать интерес к предмету.
Ход занятия:
1. Организационный момент
2. Работа по теме занятия
Воспитатель: - Дети, к нам кто-то стучится! (дверь открывается и заходит принцесса Гигиена) Посмотрите, к нам в гости пришла сама принцесса Гигиена, давайте поздороваемся с принцессой!
Дети: - Здравствуйте, принцесса Гигиена!
Принцесса Гигиена: - Здравствуйте, дети! Я сегодня мимо школы шла, вот и к вам зашла в гости, хочу проверить вас, знаете ли вы предметы гигиены.
Воспитатель: - Наши дети знают все, что касается здоровья. Мы ведем здоровый образ жизни! А еще мы знаем, что каждое утро надо начинать с зарядки, чтобы быть здоровыми. Правда, дети?
Дети: - Да!
Принцесса Гигиена: - Покажите, дети, как вы делаете зарядку.
Воспитатель: - Дети, встали, улыбнулись,
Выше, выше потянулись,
Вправо, влево повернулись,
Сели, встали, сели, встали
и на месте, побежали!
Принцесса Гигиена: - Молодцы, дети, зарядились бодростью!
Воспитатель: - Принцесса, а что это за мешочек у тебя?
Принцесса Гигиена: - Дети, это у меня волшебный мешочек.
Воспитатель: - Давайте, дети, спросим, что у принцессы Гигиены в волшебном мешочке? (принцесса Гигиена выкладывает из волшебного мешочка на стол предметы гигиены и просит детей назвать и показать, для чего они нужны) .
Дети: - Мыло и шампунь - умываться, мыть руки и тело; расческа - расчесывать голову; зубная паста и зубная щетка - чистить зубы; полотенце - вытираться (демонстрируют на кукле).
Принцесса Гигиена: - Молодцы! Вы все знаете! Дети, соблюдайте правила гигиены: зубы надо чистить дв
Страницы: 1 | 2 > >>