Наша дружная семья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час: «Наша дружная семья».
Цель: раскрыть понятие «семья», дать представление о её функциях и семейных ценностях.
Задачи:
формировать умения соизмерять свои потребности с потребностями окружающих; отказываться от материальных благ, ради здоровья, комфорта родных людей;
воспитывать духовные потребности: любовь и уважение к окружающим; этические; познавательные;
помочь ребенку оценить свое место в семье.
Оборудование: видеопроектор, презентация, музыкальные композиции (Л. Лещенко «Родительский дом»; Л. Долина «Погода в доме», Э. Пьеха «Семейный альбом»), кувшин или прозрачная чаша, камни, песок, фасоль, вода и соль, ручки, листы бумаги, бумага с липким краем.
Ход занятия
Классный час проходит в классе. Дети и родители рассаживаются по группам (всего 4 группы – 2 группы родителей и 2 группы учащихся), определение группы идет путём вытягивания жетона. Во время рассаживания участников собрания звучит песня Л. Лещенко «Родительский дом».
Добрый день, уважаемые родители и ученики! Сегодня нашу с вами встречу я хочу начать с небольшой притчи, которая называется «Кувшин» (все действия, происходящие в притче демонстрируются)
«Знаменитый китайский профессор из известного китайского университета сидел перед новой группой студентов. Прямо перед ним стоял большой стеклянный кувшин, полупрозрачный, легкого зеленоватого оттенка.
Профессор смотрел на студентов, не произнося ни слова. Затем он наклонился вправо. У его правой ноги лежала кучка камней, каждый из которых мог поместиться в кулак. Он взял один из камешков и очень осторожно опустил его в кувшин через узкое горлышко. Потом взял следующий и повторил эту процедуру. Он проделывал это до тех пор, пока камни не поднялись до самого горлышка и не заполнили весь кувшин.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: