Спортивные игры с педагогами ДОУ
"Наш спортивный коллектив"
Задачи:
1. Прививать привычку педагогов детского сада к здоровому образу жизни.
2. Формировать навыки преемственности между инструктором по физической культуре и воспитателем в проведении спортивных мероприятий.
Педагогическое сопровождение: "Спортивный комментатор" - инструктор по ФК.
Материально-техническое сопровождение: Спортивный зал, ТСО (музыкальный центр).
Оборудование и инвентарь: Магнитная доска (2 шт. ); маркер (2 шт. ); ориентиры (10 шт. ); гимнастическая скамейка (2 шт. ); клюшка (2 шт. ); шайба (2 шт. ); лыжи (1 пара); корзина (2 шт. ); мини - лыжи (2 пары); теннисный мяч (по количеству участников); санки - ледянки (2 шт).
Сюрпризный момент: Олимпийские медали за первое и второе место.
Ход спортивного мероприятия:
Инструктор по ФК: Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы приветствуем вас в нашем спортивном зале. Сегодня, 7 февраля 2014 года мы открываем зимние Олимпийские игры Сочи.
Звучит Официальный Гимн Олимпиады.
Инструктор по ФК: А сейчас немного из истории Олимпиады.
Возникновение Олимпийских игр относится к далекому прошлому. Зародились они как часть религиозного культа и проводились с 776 г. до н. э. по 394 г. н. э. Проводились в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр - "Олимпийские".
Первые символы современных Олимпийских игр брали свое начало в олимпиадах древности, например лавровый венок, которым увенчивали победителей, или оливковая ветвь. На смену им пришел современный олимпийский символ. Он представляет собой пять переплетенных многоцветных или одноцветных колец и олицетворяет единство пяти континентов и встречу спор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>