Наш любимый детский сад

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект «Наш любимый детский сад»

Тип проекта:
Социальный, творческий, групповой (15-20 человек, все желающие), средней продолжительности (4 -5 недель). Ребенок участник от зарождения идеи до получения результата. Область «Чтение художественной литературы».
Актуальность проблемы:
Анализируя результаты мониторинга детей на начало учебного года, выявлено, что дети знают недостаточно стихов, что не соответствует ФГТ. Для повышения уровня знаний решено организовать проект «Наш любимый детский сад», результатом которого станет конкурс чтецов стихов о детском саде.
Цель:
Заучивание стихов при помощи мнемотехники, расширяя сотрудничество с родителями.
Задачи:
Активизировать творческое мышление детей.
Помочь родителям овладеть мнемотехникой.
Способствовать развитию творческого потенциала родителей.
Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми.
Развивать память детей старшего дошкольного возраста путем дополнительных ассоциативных привязок.
Продолжать учить преобразовывать абстрактные символов в образы (перекодирование информации);
Учить преодолевать робость, застенчивость, учиться свободно держаться перед аудиторией.
Участники:
Руководитель проекта - воспитатель, дети старшего дошкольного возраста, родители.
В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер. У детской памяти удивительное свойство - исключительная фотографичность. Зрительный образ, сохранившийся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков (действие непроизвольного внимания и непроизвольной зрительной памяти), позволяет значительно быстрее вспомнить стихотворение.
С родителями проводились индивидуальные консультации, предлагался мат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: