Как хорошо у нас в саду.
Цель: расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.
Материал: карточки с изображением предметов или орудий труда людей разных профессий, фишки.
Ход занятий
Занятие начинается с беседы: Недавно вы ребята рассказывали о своих семьях, где вам хорошо и где все вас любят. Авы знаете , у всех у вас есть ещё одна семья, где вас тоже любят, всегда рады встрече с вами, проводят интересные занятия, читают, помогают стать сильными и здоровыми?
Что же это за вторая семья? Кто догадался?
- Это детский сад.
-А вы любите свой детский сад? Любите приходить сюда?
Расскажите, зачем вы приходите в детский сад? Что вам нравится, и , возможно , не нравится в детском саду?
-Детский сад я люблю , и мне нравится ходить в него. Приходя в садик, нас детей встречает воспитатель, который проводит с нами занятия, учит нас играть в разные игры, эстафеты, мы узнаем много интересного, развиваемся и познаём мир вокруг нас. В саду появилось много друзей , с которыми я дружу и играю.
Педагог показывает детям карточки с изображениями разных эмоций и предлагает выполнить задание: "В детском саду, как и дома, у вас бывает разное настроение: вы то веселитесь, то грустите, то удивляетесь чему- то, то сердитесь и снова радуетесь. Возьмите любую карточку, внимательно посмотрите на изображение эмоций и вспомните какой - либо случай, когда у вас было такое настроение в детском саду.
- Рассказ ЛЕНЫ, я грустила , дома когда заболела и не пошла в детский сад . Я пропустила несколько дней .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>