Развлечение на тему "Наш друг - светофор"
ВВЕДЕНИЕ
Цель: научить детей полезно и творчески проводить свободное время и создать условия для целостного развития личности ребенка.
Задачи:
закрепить и систематизировать знания детей о назначении светофора, дорожных знаков и безопасного поведения детей на дорогах;
способствовать развитию у детей внимательности, быстроты реакции, координации, умения отгадывать загадки;
воспитание грамотного и дисциплинированного пешехода ;
Оборудование: светофор, знак "пешеходный переход" на ножке, полоски черные и белые для пешеходного перехода, разрезанные дорожные знаки, детали бумажных автомобилей,
обручи, мячи, флешка и устройство, буквы для слова "СВЕТОФОР".
Предварительная работа: разучивание стихов с детьми, чтение художественной литературы, знакомство со сведениями из истории развития светофора, изучение правил дорожного движения, знакомство с дорожными знаками для пешеходов, разучивание упражнения с мячами.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Ведущий: Ребята, на всех перекрестках стоит наш друг, угадайте, кто он? Чтоб помочь тебе пройти переход опасный,
Горит и день, и ночь зеленый, желтый, красный.
Дети: Светофор.
Ведущий: Да, ребята, это наш друг - Светофор. У нас тоже есть светофор. Но что я вижу??? Наш светофор не работает! Куда пропали сигналы светофора?
Звучит музыка
Вбегает Дюдюка (взрослый).
Я могу летать как птица,
Плыть медузой по волне,
В одуванчик превратиться,
Ничего не стоит мне!
Я всегда во сне являюсь,
К непослушным малышам,
Ах-Дюдюка, Ох- Дюдюка! Бяка, привередина!
Исключительная злюка! Ябеда и вредина,
Я-Дюдюка, я- Дюдюка! Кто этого не помнит?
Дюдюка: Это я сломала ваш свето
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>