Наш чудесный огород

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по ФЭМП "Наш чудесный огород".
1. Тема: "Наш чудесный огород".
2. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
3. Цель: Расширить представления о геометрических фигурах
4. Задачи:
Образовательные: Обучать навыкам порядкового счета в пределах пяти; продолжать учиться называть и различать плоские геометрические фигуры, развивать пространственное мышление детей, уметь ориентироваться на листе;

Развивающие:
Развивать умение разгадывать загадки; слышать задаваемый вопрос, отвечать на вопрос в виде простого предложения

Воспитывающие:
Помогать друг другу при выполнении заданий, получать радость от совместной деятельности
5. Средства реализации:
6. Оборудования и материалы: изображения овощей: морковь, капуста, кабачок, свёкла. Геометрические фигуры: круг, овал и треугольник. Карточки с числами от 1 до 10. Картонные семена овощей, по 12 штук, картонные вырезные овощи: морковь, свёкла, капуста и кабачок - картинка с разным количеством плодов, большой лист бумаги, фломастер, числовые карточки от 1 до 10
7. Словарная работы: название овощей, название геометрических фигур
Методика проведения:






Воспитатель: На улице уже весна и наступила пора для полевых работ. Сегодня мы с вами будем сажать овощи. Какие овощи вы знаете?
(Огурцы, помидоры, морковь, свёкла, капуста и т. д. ).
Воспитатель: скажите, а как называется место, где растут овощи?
(Огород, грядки, поле. )
Воспитатель: мы с вами будем сажать овощи на огороде. Каждый овощ должен расти на своей грядке. Вот этот лист - наш огород, а что бы узнать какие овощи мы посадим, вам нужно отгадать з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: