Население Камчатского края

Страницы: 1 | 2  >  >>

«Население Камчатского края»
Тип урока: комбинированный.
Цель: сформировать представление о Населении Камчатского края.
Задачи:
Образовательная: закрепление пройденного материала о национальном составе Камчатского края.
Развивающая: развитие географического мышления.
Воспитательная: формирование умений работать в команде, уважительно относиться к чужому мнению, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Педагогическая технология: игровая.
Оборудование: лист бумаги, ручка.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Вступительное слово учителя
На прошлом уроке мы проходили тему: «Население Камчатского края». Домашним заданием было подробнее изучить коренных жителей, населяющих территорию Камчатки. Для закрепления изученного материала мы проведем игру: «Что? Где? Когда?».
III. Закрепление
Правила игры «Что? Где? Когда?». Ученики делятся на группы по 4-5 человек. Учитель задает вопрос, на ответ командам отводится 1 минута. Ученики пишут правильный ответ на листе бумаги, и по истечению данного времени сдают учителю. За каждый правильный ответ команда получает 1 или 2 балла, в зависимости от сложности вопроса. Команда, которая выигрывает, получает отметку «5».
Вопросы:
ᘼh
h
h
h
h
h
h
h
8
Þ
gd
$
a$gd
gd
gd
$
a$gd
t
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
gd
gd
gd
1. Перечислите наиболее крупные по численности народы, населявшие Камчатку (Коряки, Ительмены, Эвены).
2. К какой языковой семье и группе относятся коренные этносы? (чукотско-камчатская семья).
3. Назовите основные промыслы Ительменов (рыбо

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: