Насекомые. Безопасность пешеходов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Насекомые. Безопасность пешеходов"
Цели: познакомить детей с разновидностями насекомых, с их средой обитания, рассказать о пользе и вреде насекомых, определить их взаимосвязь с растениями, животными, человеком;
развивать познавательную активность, любознательность, наблюдательность; воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: презентация, учебник, муляжи насекомых, карточки с заданиями, сигнальные карточки самооценки
Ход урока:
1. Орг. момент;
2. Психологический настрой;
Ну-ка, посмотри ,дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте?
Все ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
3. Проверка домашнего задания
Птицы-животные, тело которых покрыто перьями;
Земноводные- животные, у которых кожа голая, нежная . К земноводным относятся лягушки, жабы. Часть жизни они проводят на земле, а часть в воде.
Пресмыкающиеся- животные, тело которых покрыто сухими чешуйками, а у некоторых еще и панцирем. К пресмыкающимся относятся ящерицы, змеи, черепахи. Всю жизнь эти животные ползают- "пресмыкаются";
Рыбы- животные, тело которых покрыто скользкой чешуей. Рыбы- водные обитатели. Передвигаться им помогают плавники. С помощью жабр рыбы дышат кислородом, растворенным в воде.
Насекомые- это животные, у которых шесть ног(три пары);
Млекопитающие или звери- животные, тело которых покрыто шерстью.
-Какие ещё группы животных существуют?(Черви, моллюски, пауки и др. )
Черви бывают разные: дождевые, пиявки, черви-паразиты, которые живут внутри живых организмов.
Моллюски- это улитки, слизни, осьминоги, кальмары. У них мягкое тело, поэтому их называют мягкотелыми.
Пауки плетут паутину и ловят в нее добычу. У них 8 но

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: