Насекомые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Лепка в старшей группе на тему: "Насекомые"
(старшая группа)
Цель: Развивать навыки нетрадиционного метода лепки из пластилина.
Задачи:
Учить детей лепить по выбору насекомых, скатывая пластилин в тонкий жгутик (бабочек, жуков, пчёл, стрекоз), передавая характерные особенности их строения и окраски;
Развивать навык лепки, скатывания пластилина между ладонями, развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе.
Материалы и оборудование: пластилин, стеки, дощечки, салфетки, бабочка (пластиковая), картинки с изображениями насекомых, схема описания насекомых, раскраски с изображениями насекомых, образец, звуки природы и насекомых, пазлы.
Предварительная работа: беседа, чтение стихов о насекомых, просмотр презентаций и слайдов с насекомыми, рисование карандашами, рассматривание иллюстраций, наблюдения в природе за насекомыми.
Ход занятия:
Ребята, я предлагаю вам отправиться в небольшое путешествие. Давайте закроем глазки и представим, что мы оказались на лугу. (включаю звуки природы и насекомых). Прислушивайтесь в звуки, кого мы представляем?
Жук качался на травинке, крылья гладкие на спинке.
Всех я знаю на лугу, познакомить вас могу.
Вот кузнечик поскакал, все росинки расплескал,
Виден в зарослях едва - он зеленый, как трава.
Вот две бабочки летят, рассказать они хотят,
Что вчера еще в траве жили гусеницы две.
Вот трудяга муравей - всех сильней и здоровей!
Он строитель и затейник, строит в чаще муравейник.
Рядом с речкой стрекоза: непоседа, егоза.
Как веселый вертолет, отправляется в полет.
Добродушно спрятав жало, на цветке пчела жужжала,
В шубу теплую одета. Ей не жарко, хоть и лето.
(выключаю звук)
Ребята, где мы сейч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: