Классный час: "Наркотики: правда и мифы".
Цель:
способствовать формированию знаний о вреде наркомании,
улучшить информированность подростков о факторах риска, создаваемых наркоманией для здоровья и личности в целом,
содействовать в становлении здорового образа жизни,
способствовать росту самосознания и самооценки подростков.
Задачи:
формирование позитивного отношения подростков к себе, своему здоровью и здоровью окружающих как к важнейшей социальной ценности,
формирование ответственности за свое поведение, негативного отношения к наркотикам и их употреблению,
обучение умению противостоять разрушительным для здоровья формам поведения.
Форма проведения: дискуссия с элементами ролевой игры.
Участники: обучающиеся 7 класса.
Содержание:
Вступительное слово учителя
Анкетирование
Беседа.
Ролевая игра "Мифы о наркотиках".
Дискуссия.
Результаты анкетирования.
Подведение итогов.
Оборудование, оформление:
на доске название темы классного часа "Наркотики: правда и мифы",
анкеты для учащихся,
ручки.
Ход занятия.
1. Вступительное слово учителя.
Цвет лица землист. А он не старый. . .
В доме холод, грязь. . . и тишина
Дети в школе умственно отсталых
И в психиатрической жена. . .
Слаб и вял он, словно из мочала
Сотворён. А он при всём при этом
Человеком тоже был сначала,
Тенью человека стал потом. . .
Сегодня в школе мы с вами провели акцию "Я выбираю. . . ", где ребята делали свой выбор за здоровье, жизнь, спорт или пагубные привычки. . . К сожалению, здоровый образ жизни является эталоном не для всех и есть такие, кто от вредных привычек отказываться не хочет. К пагубным
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>