Название урока и класс
Наречие, употребление наречий в речи, 4 класс
Цели:
Познакомить с новой частью речи, признаками наречий, способами употребления наречий
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся выделять наречия среди слов других частей речи, задавать вопрос к словам - наречиям, узнают способы употребления наречий.
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Организационный момент
2
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.
Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".
Актуализация знаний
6
Откройте учебник на стр. 109, упр. 438.
Запишите пары предложений.
Школьники поют.
Школьники красиво поют.
Сравните пары предложений по смыслу.
Подчеркните в предложениях грамматические основы.
К какому главному члену относится второстепенный член?
Задайте вопрос.
Самоопределение к деятельности
4
Подберите слова, отвечающие на такой же вопрос.
Весело, темно, грустно, плохо, хорошо. . .
Определите, какой частью речи являются эти слова. Сформулируйте тему сегодняшнего урока.
Сегодня на уроке познакомимся с новой частью речи.
Введение понятия
6
Работа с заданиями "Что такое наречия" от "Учи. ру" на интерактивной доске
https://uchi. ru/teachers/groups/3592547/subjects/2/courseprograms/4/cards/134367
Работа по теме урока
7
Работа с правилом на стр. 111.
Выполнение упр. 442 (устно)
Работа с заданиями "Знакомимся с признаками наречий" от "Учи. ру" на интерактивной доске
https://uchi. ru/teachers/groups/3592547/subjects/2/coursepro
Страницы: 1 | 2 > >>