Наречие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме "Наречие"
Тип урока: урок промежуточного закрепления изучаемого материала, комплексного применения ЗУН.
Вид урока: урок- путешествие.
Цель урока: закрепить, обобщить и систематизировать как можно больше знаний по теме "Наречие", активно употреблять наречия в своей речи и подготовиться к промежуточному зачету.
Задачи:
образовательная: формирование умений применять теоретические знания на практике.
развивающая: развивать творческие способности учащихся;
расширять словарный запас учащихся за счет употребления в речи наречий;
развитие логического мышления и речи учащихся при поиске и формулировании ответов на проблемные вопросы;
воспитательная: воспитывать интерес к изучению предмета; способствовать развитию культуры речи учащихся, культуры ответа; воспитывать уважительное отношение друг к другу в процессе работы.
Методы обучения: создание проблемной ситуации, частично-поисковый, исследовательский методы, лингвистические игры.
Средства обучения: доска, карточки, учебные материалы, наглядные пособия, раздаточный материал.
План урока.
I. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Как ваше настроение? Посмотрели друг на друга,- улыбнулись. Нас сегодня ждет увлекательное путешествие, а в путешествие нужно брать с собой хорошее настроение. Но мы не можем отправиться в путь, оставив здесь незаконченные дела. Поэтому нам сначала нужно проверить домашнее задание.
II. Проверка домашнего задания. Обмен тетрадями. Взаимопроверка.
Цель нашего урока сегодня закрепить, обобщить и систематизировать как можно больше знаний по теме "Наречие", активно употреблять наречия в своей речи и подготовиться к промежуточному зачету.
И все это сделать мы сможем отправившись

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: