Накормим птиц зимой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБДОУ "Юлдуз"





Воспитатель: Бавматова И. М.

2018г.


Цель: сформировать представление у детей о птицах, о том, что зимой их нужно подкармливать. Программные задачи: 1)Закрепить знания у детей о птицах,учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний.

2)- продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками1
3)- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;
4)- развивать умение располагать изображение по всему листу;
5)- способствовать развитию мелкой моторики, внимания;
6)- воспитывать интерес к художественному творчеству;
7)- создать положительную атмосферу в группе
.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением птиц, дидактические игры, пение песен "Ой, летали птички. . . ", чтение стихов,потешек. Материал: игрушка птичка ,солнышко, трафареты деревьев ( зимнего леса),рисунки с изображением синиц (на окне), гуашь желтого цвета, влажные салфетки, аудиозапись голосов птиц, музыкальная игра" Ой летали птички. . . " Ход занятия Дети заходят в группу,слышатся звуки "Чик -чирик"
-КтоЭТО так нас зовет? ,Кто к нам прилетел в гости?(птички) Посмотрите какие синички к нам прилетели. Вот одна из этих синичек села на дерево. Потешка. Птичка, птичка,птичка! Юркая синичка! Расскажи нам , где бывала? С кем ты песни распевала? Вот у нас какая птичка! Красавица,синичка!!!
Посмотрите какой у нее хвостик,лапки,клювик,крылышки,есть еще и глазки.

- А какие у нее,добрые глаза,но они у нее грустные.
- Ребята,посмотрите, наша птичка грустит, как вы думаете почему?
Дети предлагают свои ответы
Наверное, потому,что сейчас на улице зима, очень холодно и нет солны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: