Накладной карман. Обработка верхнего среза

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОТКРЫТЫЙ УРОК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ (6 КЛАСС)
Тема: Накладной карман. Обработка верхнего среза.
Цели:
образовательные - ознакомить обучающихся с историческими сведениями о возникновении кармана; закрепить знания о накладных карманах, о способах их обработки; продолжить формировать умение ориентироваться по образцу.
коррекционные - развивать мыслительные процессы, речь, зрительную и слуховую память, концентрацию внимания, познавательную активность, творческий потенциал.
воспитательные - воспитывать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность.
Материалы и оборудование:
- компьютер, мультимедийный проектор, экран;
- швейные машины, гладильная доска, утюг, ножницы, иглы, булавки;
- образцы накладных карманов, образцы обработки верхнего среза (контроль качества), фартук с накладными карманами;
- инструкционная карта "Шов вподгибку с закрытым срезом".
Ход урока:

I. Организационная часть.
1. Приветствие учащихся.
2. Проверка посещаемости.
3. Проверка готовности к уроку.

II. Освоение новых понятий. Игра-путешествие в сказочное королевство Кармандия.

Сегодня на уроке мы остановимся на одной из деталей швейных изделий. А какая это деталь вам подскажет загадка.
"Потайная кладовая, и чего тут только нет!
Здесь и фантик от конфет, пуговица, телефон, значок
А еще и носовой платок".
(карман)
Правильно! Это карман. И сейчас я вас приглашаю совершить увлекательное путешествие в сказочное королевство Кармандия для того, чтобы узнать историю происхождения кармана. ( Слайд 2)

Итак, как же появился карман? Нам уже трудно поверить, что когда-то давно одежда не имела карманов. Вместо привычных для нас карманов в старину, еще в 14 веке шили специа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: