Наибольший общий делитель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КГУ «Средняя школа имени Аскара Игибаева»
Урок математики, 5 класс
Учитель первой категории: Афанасьева О. В.
24. 11. 2015 5 класс
Урок теме: «Наибольший общий делитель»
Цели:
Образовательные: отработка умений систематизировать, обобщать знания о делимости чисел, признаков делимости, нахождении НОД с помощью разложения числа на простые множители;
Развивающие: развитие вычислительных навыков, навыков деления натуральных чисел, развитие памяти, логического мышления и сознательного восприятия учебного материала.
Воспитательные: воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения; самостоятельности
ТИП УРОКА: урок закрепления
Оборудование: интерактивная доска, проектор, презентация, ноутбуки.
Ход урока:
1. Настрой на урок: презентация «Улыбнись», звучит музыка «От улыбки».
2. Организационный момент

Что без знания НОДа
Не сдвинется с места любая работа.
Без НОДа двор школы покроется снегом,
Без НОДа не справим с цветами победу,
Без НОДа и приз не найдет адресата
И в группы не смогут собраться ребята.
Поэтому чтобыуспешными стать,
Задачи из жизни учитесь решать!
Сегодняшний наш урок будет необычным. Мы с Вами совершим увлекательное путешествие в далекую, но удивительную страну: «Делимости чисел». Кто живет в этой стране? Вы, наверное, догадались: множество натуральных чисел, признаки делимости. А правит этой страной король НОД. Но чтобы попасть в эту страну Вам придется потрудиться, преодолеть трудности, которые будут на Вашем пути.
Маршрутный лист (работа в паре)
В помощь:
Алгоритм нахождения НОД
Для того, чтобы найти НОД двух чисел, нужно:
Разложить оба числа на простые множители.
В обоих разложениях найти общие множител

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: