Нахождение твердых и мягких согласных на конце слова

Страницы: 1 | 2  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА
РУССКОГО ЯЗЫКА
ВО 2 КЛАССЕ
Тема урока: «Различение твердых и мягких согласных на конце слова»
Тема урока: «Различение твердых и мягких согласных на конце слова»
Цель урока:
создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
Задачи урока:
-Формировать умение различать твердые и мягкие согласные на конце слова,
- Развивать и корригировать мышление, память; формировать орфографические навыки, развитие общей и мелкой моторики,
- воспитывать аккуратность на письме.
Ход урока:
1. Организация учебного процесса.
2. Пальчиковая гимнастика
Дождик
- Дождик, дождик, поливай
Указательным пальцем постукивать по ладони другой
- Будет хлеба каравай,
образовать перед собой круг руками
- Будут булки, будут сушки,
похлопывать поочередно одной ладонью другую
- Будут вкусные ватрушки.
l
ˆ

t
ì
l
ˆ


t

ê
ì
соединить большой и указательный пальцы рук вместе, образовывая большой круг
3. Работа по теме урока.
Чистописание: число, классная работа, буквы А, С, Г, Э
Работа с учебником
Упр. 1 стр. 88
Физминутка
Раз – подняться, потянуться…
Два в ладоши два хлопка,
Головою два кивка.
Три – потопаем ногой, и потопаем другой…
5. Работа с учебником. Выполнение упр. 2 стр. 88
Четко прочитай пары твердых и мягких согласных. Запиши слова в тетради.
Придумай предложение со словом кисель.
Мама сварила кисель
6. Физминутка для глаз
Поморгать 5 раз, зажмуриться, посмотреть вправо , влево, вверх, вниз.
Продолжение

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: