УРОК МАТЕМАТИКИ В 9 КЛАССЕ
 Учитель Астахова Алена Григорьевна
 Тема: "Нахождение нескольких процентов числа". 
Тип урока: изучение нового материала. 
Применяемые педагогические технологии:
 -традиционная
 -технология проблемного обучения
 - технология дифференцированного обучения
 -информационно-компьютерная технология
 -здоровьесберегающая технология
Цели: 1. Научить находить несколько процентов числа. 
 2. Воспитывать чувство коллективизма. 
 3. Развивать внимание. 
 
 Ход урока 
пп
 Этап урока
 ИКТ
Оборудование
Время
1. 
Организационный момент. Психологический настрой. Рапорт дежурного. 
1 мин. 
2. 
Коррекционное упражнение на развитие внимания: На доске вывешены геометрические фигуры математическими символами. Учащимся предлагается внимательно посмотреть и запомнить их порядок расположения. По памяти воспроизвести на бумаге. Проверка
1. Геометрические фигуры с математическими символами. 
2. Чистые листы. 
1 мин. 
3. 
Сообщение темы урока. Постановка проблемы. 
-Ребята, сегодня вам предстоит научиться находить несколько процентов числа. Перед вами - квадрат, поделённый на 100 маленьких квадратиков. Это графическая интерпретация процентов. В конце урока каждый из вас определит - на сколько процентов усвоил эту тему. 
Квадраты, поделенные на 100 клеточек. 
1мин. 
4. 
Каллиграфия и характеристика числа 5. 
На доске запись: 5
2 мин. 
5. 
Работа над ошибками. Задание: Найдите и исправьте ошибки в решенных примерах. 
Запись в тетрадях. 
На доске запись:
7800:10078
560:100560 
5,9:1000,059
48000:10048
3 мин. 
6. 
Звуковой математическ
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
