Урок математики в 6 классе. 
Тема: «Нахождение числа по его дроби». 
Цели: формирование навыка нахождения дроби от числа; развитие умения находить число по его дроби, умения решать текстовые задачи, навыка самостоятельной работы, коммуникативной компетенции; формирование познавательного интереса к предмету и здоровому образу жизни; расширение кругозора учащихся; воспитание умения управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива, способствовать развитию само и взаимооценивания. 
Ход урока. 
I. ОМ. 
1. Эпиграф: Недостаточно лишь понять задачу, необходимо
 желание решить её. Без сильного желания решить
 трудную задачу невозможно, но при наличии такового
 возможно. Где есть желание, найдётся путь!
Я надеюсь, что у всех сегодня хорошее настроение, и есть желание работать, значит, всё у нас получится. 
2. Сообщить тему урока и общую цель (сегодня мы будем находить число по данному значению не только дроби, но и его процентов). 
Попросить учащихся определиться, что каждый ждёт от урока, чему он должен научиться (записать в тетрадь). 
II. Актуализация опорных знаний. 
 1. выполняется задание:
Найдите проценты от числа и расшифруйте, какое чувство появляется у человека, сидящего в комнате со стенами жёлтого цвета. 
4 от 800 – О; 8 от 250 – И; 
 - М;
130 от 15 – З; 5 от 600 – Т. 
 
оптимизм
 
Жёлтый цвет даёт активность и оптимизм (объяснить значение слова), является символом счастья, готовности к переменам; поэтому нужно продумывать цветовую гамму помещения, в котором работаем или учимся, и результат не замедлит сказаться. 
 2. Остальные учащиеся в парах решают устно задачи:
 от способности тренированного ловца жемчуга. Сколько времени может продержаться под водой тренирован
		Страницы: 1 | 2 > >>
