Урок математики в 6 классе.
Тема: «Нахождение числа по его дроби».
Цели: формирование навыка нахождения дроби от числа; развитие умения находить число по его дроби, умения решать текстовые задачи, навыка самостоятельной работы, коммуникативной компетенции; формирование познавательного интереса к предмету и здоровому образу жизни; расширение кругозора учащихся; воспитание умения управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива, способствовать развитию само и взаимооценивания.
Ход урока.
I. ОМ.
1. Эпиграф: Недостаточно лишь понять задачу, необходимо
желание решить её. Без сильного желания решить
трудную задачу невозможно, но при наличии такового
возможно. Где есть желание, найдётся путь!
Я надеюсь, что у всех сегодня хорошее настроение, и есть желание работать, значит, всё у нас получится.
2. Сообщить тему урока и общую цель (сегодня мы будем находить число по данному значению не только дроби, но и его процентов).
Попросить учащихся определиться, что каждый ждёт от урока, чему он должен научиться (записать в тетрадь).
II. Актуализация опорных знаний.
1. выполняется задание:
Найдите проценты от числа и расшифруйте, какое чувство появляется у человека, сидящего в комнате со стенами жёлтого цвета.
4 от 800 – О; 8 от 250 – И;
- М;
130 от 15 – З; 5 от 600 – Т.
оптимизм
Жёлтый цвет даёт активность и оптимизм (объяснить значение слова), является символом счастья, готовности к переменам; поэтому нужно продумывать цветовую гамму помещения, в котором работаем или учимся, и результат не замедлит сказаться.
2. Остальные учащиеся в парах решают устно задачи:
от способности тренированного ловца жемчуга. Сколько времени может продержаться под водой тренирован
Страницы: 1 | 2 > >>