Нагревание воздуха и его температура

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Данилова А. Н. , учитель географии и биологии МБОУ "Лицей ФМИ 40" при УлГУ
Предмет: География Класс: 6 Тема занятия: Нагревание воздуха и его температура
Цель:Сформировать представления о закономерностях нагревания атмосферного воздуха от земной поверхности.
Задачи:
Создать условия для формирования понятий: температура воздуха, термометры, суточная амплитуда температур.
Научить устанавливать причинно-следственные связи между температурой воздуха и высотой солнца над горизонтом в течение суток.
Продолжить развитие коммуникативных умений (публично выступать по теме, вести диалог, активно слушать).
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Здравствуйте ребята, приготовились к уроку, присаживайтесь!
Опрос домашнего зАдания:
1. Атмосфера- это. . .
2. 1 ученик Состав атмосферы на доске
2ученик - слои атмосферы и их границы
3. Какой газ преобладает в атмосфере?(азот)
4 В каком слое атмосферы содержится большая часть воздуха ?(в тропосфере)
5. В каких широтах толщина тропосферы больше? (над экватором)
6. Какой слой атмосферы находится над тропосферой? (стратосфера)
7. В каком слое происходит изменение погоды? (тропосфере)
8. Что такое озоновый слой, как он образуется и в чем его роль?
9. Значение атмосферы
2. Определение темы урока. Прогноз погоды. Мало кто не интересуется погодой. Утром и вечером мы смотрим прогноз по телевизору. Слушаем по радио, смотрим в интернете. Мы с вами ведем календарь погоды. Один из важнейших показателей погоды - температура воздуха.
Мы все пользуемся понятием температура воздуха, следим за ее изменениями.
Возникает вопрос: почему температура воздуха в течение дня изменяется? Как правильно измерить температуру воздуха?
На э

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: