Национальное освободительное движение 1916

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


"Национально-освободительное движение 1916"
Цель урока: создать условия для понимания неизбежность и национально-освободительного движения 1916 года, сложившихся социально-экономических условий и политики русского царизма.

Задачи:

Развивающая - отработать навыки индивидуальной работы с учебником. Создать условия для
развития умений доказательно излагать материал, выявлять причинно-следственные связи,
отличать причины от повода, строить модель исторического явления.
Образовательная - создать условия для формирования знаний о событиях национально-
освободительного восстания 1916 года, центрах революционного движения, характере и движущих
силах. Понимание различных точек зрения в казахском обществе и отношение к данному событию.
Воспитательная - воспитание гордости за свою историю, казахстанского патриотизма. Создание условий для формирования гражданской позиции по отношению к указанным событиям.

Тип урока: традиционный
Оборудование: схема, карта Казахстана.
Проверка домашнего задания

Новая тема.
Национально-освободительное восстание 1916 года
В народных массах росло недовольство милитаристской политикой царского самодержавия.
Назревание революционного кризиса в центре России остро чувствовалось и на национальных окраинах,
в том числе в Казахстане. Оно проявлялось в забастовках и других выступлениях рабочих. Все это
не могло не привести к открытому выступлению народных масс против политики царизма.

25 июня 1916 года был опубликован царский указ, по которому все нерусское мужское население
в возрасте 19-43 лет должно было быть "реквизировано" для работ по созданию оборонительных
сооружений в районе действующей армии и на тыловы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: