Использование интерактивного оборудования во внеурочной
 деятельности по географии в рамках реализации программы
 "Край, в котором я живу"
 Шорохова Л. А. , учитель географии 
 МКОУ "Унъюганская СОШ 1" 
 Практическая работа
"Обработка материалов наблюдений за погодой"
 
 С группой обучающихся нашей школы - "Юные метеорологи", в течение трёх лет я провожу наблюдения за погодой на территории с. п. Унъюган. Наши ребята настоящие метеорологи. Они работают на пришкольном участке, наблюдая за погодой с помощью лабораторного оборудования "Наблюдение за погодой", с метеорологами на метеорологической станции п. Унъюган. В совместной работе со специалистом метеорологической станции п,Унъюган с 2014 года ведётся работа по изучению состояния погоды. Погода это состояние атмосферы в данное время в данном месте. Погода неустойчива, даже в течение одного дня может поменяться несколько раз. Погоду характеризуют её элементы: температура воздуха, осадки, направление и сила ветра, влажность, облачность. В своей работе мы исследовали некоторые из них и изучили изменчивость погоды по сезонам года. Результаты метеорологических наблюдений оформляются в концептуальной таблице "Метеорологические показатели" и по результатам метеорологических наблюдений составляются карты погоды (синоптические карты) как на каждый день, так и за определённые промежутки времени. Для оформления карты используют условные обозначения. Карты дополняются Приложением - графики, диаграммы хода температуры, количества осадков, "лепестковая диаграмма". 
 Данные метеорологических наблюдений
 за период с 17. 03. 2017 по 21. 03. 2017
 в п. Унъюган
 
 Дата недели
 Температура
 Осадки
 Ветер
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    