Конспект экскурсии на кухню "Наблюдение за трудом повара" для младшей группы
Цель: продолжать знакомить детей с помещениями детского сада и с сотрудниками. Закреплять умение рассказывать об увиденном. Воспитывать уважение к труду взрослых. Развивать зрительную память, восприятие, внимание, активизировать словарь. 
 Ход экскурсии
После завтрака воспитатель спрашивает, понравилась ли детям каша, которую они ели, хотели бы они познакомиться с людьми, которые готовят еду для всех детей в детском саду. 
Педагог напоминает детям, что они пойдут по детскому саду, где работает много людей, поэтому идти нужно спокойно, громко не разговаривать и не забывать здороваться с сотрудниками, которых они встретят. 
Придя на кухню, воспитатель знакомит детей с поваром, предлагает им повторить его имя и отчество, дает немного времени, чтобы дети осмотрелись и понаблюдали за работой повара. Далее знакомит детей с другими работниками кухни. 
Педагог вместе с поваром рассматривает помещение кухни, привлекая к разговору детей. 
- Ребята, как называется помещение, куда мы с вами пришли?
Если дети затрудняются ответить, воспитатель задает им наводящий вопрос: "Как называется помещение у вас в квартире, где мама готовит еду?"
- Похожа наша кухня на кухню, которая у вас дома? (Ответы детей). 
- Как можно узнать, что это помещение - кухня, а не что-то другое? (Ответы детей). 
- На чем здесь готовят еду? Плита такая же, как у вас дома? (Ответы детей). 
- Почему она такая большая? (Ответы детей). 
- А как еще можно догадаться, что на этой кухне готовят еду для большого количества детей? Посмотрите вокруг, что вы еще видите? (Большие кастрюли). Что вы едите на обед? (Суп). В чем его готовят? (В этих больших кастрюлях). 
- Что 
		Страницы: 1 | 2 > >>
