Приложение 5
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по экологическому воспитанию в младшей группе.
Тема: " Сравнение кошки и кролика".
Цель: учить сравнивать кошку и кролика
Задачи:
- Поддерживать интерес у детей к наблюдению за животными.
- Побуждать к сравнению животных (кошки и кролика), нахождению признаков различия и сходства (уши, глаза, хвост, шерсть, способы передвижения, питания).
- Воспитывать любовь к живым объектам.
Модели.
Особенности строения кошки и кролика (длинные уши кролика, маленькие уши кошки, так же - разные глаза, ноги, хвосты).
Предварительная работа.
Рассматривание кошки; рассматривание картины "Кошка с котятами"; чтение художественной литературы; знакомство с моделями; характеризующими части тела: четыре ноги, хвост, уши, усы; Игра с Кисонькой - Мурысонькой.
Ход занятия.
На полу установлен "барьерчик", вокруг него на стульях сидят дети, за маленьким столом воспитатель. К детям на занятие приходит знакомый игровой персонаж, Кисонька - Мурысонька и приносит с собой кролика (лучше живого, но можно игрушку).
Мурысонька. Мяу-Мяу! Здравствуйте, дети! Я опять пришла к вам в гости, чтобы познакомить со своим сыночком. Мне его хозяйка принесла. Он такой же пушистый, как я, только молочко моё пить не хочет, всё морковку грызёт.
Воспитатель. Кисонька - Мурысонька, а ты не ошиблась? Твой ли это сыночек? Что-то он на тебя не похож. Ребята, давайте поможем Кисоньке - Мурысоньке разобраться, что за зверька она принесла. А я вам загадку про него скажу: "Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку" (Кролик).
Воспитатель. Да, этот зверёк похож на з
Страницы: 1 | 2 > >>