Наблюдение роста кристаллов. Кристаллы

Страницы: 1 | 2  >  >>

Наблюдение роста кристаллов. Кристаллы
Тип: Комбинированный урок
Класс: 8
Цель урока: Наблюдение процесса перехода тела из жидкого состояния в кристаллическое.
Задачи:
Образовательные: выявить уровень сформированности умений учащихся решать типовые задачи на тепловые процессы, изображать процессы графически, уметь их читать; находить табличные данные в справочной литературе, умение проводить физический эксперимент.
Воспитательные: Приучать детей к аккуратности при решении задач в тетради, построение графиков, оформление классной доски, к доброжелательному общению, взаимопомощи, взаимопроверке; к самооценке.
Развивающие : продолжать учиться анализировать условия заданий. Обобщать изученный материал, анализировать и оценивать ответ одноклассников; продолжать развивать речь с использованием физических терминов.
Ход урока
1. Орг. момент
2. Постановка цели: сегодня мы понаблюдаем за процессом перехода тела из жидкого состояния в кристаллическое. Дадим определение кристаллам, рассмотрим разнообразный мир кристаллов.
3. Актуализация
Один ученик выходит к доске и рисует график плавления и отвердевания. Остальные пишут физический диктант (формулы для расчета количества теплоты, определение процессов плавления и отвердевание). Самопроверка
Учитель задает вопросы по графику.
Далее работа в группах (решение задач)
1 группа. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для плавления 3 кг свинца, имеющего температуру плавления 227 0С.
2 группа. Какое количество теплоты выделится при кристаллизации 2 кг меди.
3 группа. Какое количество теплоты выделится в окружающую среду при кристаллизации 0. 6 кг олова?
4 группа. Какое количество теплоты выделится при превращении 4 л воды в лед?
4.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: