Сценарий заключительного занятия информационно-исследовательского проекта "Домашние животные на службе человеку". Подготовлен учащимися 4"Б" класса, классный руководитель Рыбалкина М. В.
Вед. : Для городского школьника живая природа начинается с четвероногих друзей-собаки и
кошки. Это совершенно разные по своему характеру существа. Собака - бескорыстный
друг, кошка - независимый сосед. Общение с ними воспитывает у человека разные
черты характера. Собака учит дружить, а кошка - ценить и уважать чужую свободу.
Вед. : За время подготовки к проекту "На службе человеку" мы посетили питомник по
содержанию служебных животных при Управлении МВД "Энгельсское",где позна-
комились с условиями содержания служебных собак и лошадей, увидели, как дресси-
руют этих животных. Побывали в музее краеведения г. Энгельса на лекции "Герои без
погон", узнали о роли домашних животных во время Великой Отечественной войны.
Читали книги о том,как человек одомашнивал диких животных. А как же всё начиналось?
Перенесёмся на 10 тысяч лет назад.
СЦЕНКА "КОТ,КОТОРЫЙ ГУЛЯЛ САМ ПО СЕБЕ".
Р-к: Это случилось во мраке веков,
Предки собаки ушли от волков.
Волки вдогонку сверкнули клыками,
Они не пошли и остались волками.
Р-к: Вот первую дали собаке работу:
Жильё охранять и ходить на охоту.
Собака о дне не скулила вчерашнем
И стала хорошим животным домашним.
Р-к: Корова и лошадь не ждали утра,
Пришли к человеку на пламя костра.
Работу свою выполняли легко:
Грузы возить и давать молоко.
Р-к: А кошка красива, умна и хитра,
Хотела погреться она у костра.
Но плохо работу свою выполняет
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>