На сколько больше? На сколько меньше

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение:
Потаповская средняя общеобразовательная школа
Конспект урока математики на тему:
«На сколько больше? На сколько меньше?»
в 1 «А» классе
УМК « Перспективная начальная школа»
Автор:
Городецкая Мария Владимировна
Место работы:МБОУ: Потаповская СОШ
Должность:учитель начальных классов


2013 г.
Предмет: Математика
Класс: 1 класс
Тип урока: ОНЗ (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) (технология деятельностного метода)
Методы: репродуктивный, эвристический, проблемный
Технологическая карта изучения темы «На сколько больше? На сколько меньше?» (фрагмент урока)
ТемаНа сколько больше? На сколько меньше?
Цель:
Познакомить с правилом разностного сравнения чисел.
Задачи:
Образовательные: Усвоить правила разностного сравнения чисел, ввести схему из отрезков для моделирования задач на разностное сравнение. Совершенствовать умение сравнивать числа, сравнивать и измерять отрезки с помощью линейки, считывать информацию со схемы, решать простые задачи, закрепить вычислительные навыки в пределах10.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах.
Формировать УУД:
- Личностные:
Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
Понимать и следовать в деятельности нормам эстетики.
Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Развивать умение адаптироваться к сложны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: