Конспект
открытого показа для педагогов
"На поиски чудо-радуги"
Цель: Закрепление ранее пройденного материала.
Задачи:
1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация).
2. Развивающая; развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления конструктивных и творческих способностей.
3. Воспитывающая: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.
Организационный момент "Радужная сказка"
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними, подарим им свои улыбки и скажем: "Всем-всем доброе утро!" А теперь поздороваемся друг с другом и улыбнёмся.
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам отправиться в радужную сказку. Хотите? Тогда слушайте. . . Жили - были в радужной стране ребята. Были они весёлые и трудолюбивые. Девочки красивые и сердцем добрые. Мальчики сильные, как богатыри, да справедливые. И были в радужной стране чудеса. Первое - это радуга, которая каждый раз после дождя появлялась на небе. Второе - это радужные зайчики. Вы, наверное, знаете и слышали про солнечных зайчиков, а это были разноцветные радужные зайчики. Они появлялись у ребят, когда те делали что-то хорошее, правильно отвечали, отгадывали загадки. Ребята, а вы хотели бы их увидеть? Вы их обязательно увидите очень скоро. А пока отгадайте загадку "После дождичка повисло в небе чудо - коромысло". (Радуга).
Воспитатель: Но случилась в радужной стране беда: погасла чудо-радуга. Не стало её. Девочки запл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>