На джайлау

Страницы: 1 | 2  >  >>

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Средняя группа
Білім беру аймағы (образовательные области): "Творчество"
Бөлімдер (разделы): Аппликация
Тақырыбы (тема): "На джайлау" (коллективная)
Мақсаты (цель): дать детям представление о джайляу. Рассказать об юрте, ее строении, убранстве. Учить создавать композиционную работу. Закреплять умение вырезать из бумаги. Воспитывать любовь к родному краю.
Сөздік жұмысы (словарная работа): джайляу, көктем.
Іс - әрекет кезендері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс - әрекеті
Действия детей
Мотивациялық - танымдық
Мотивационно -
побудительный
В начале занятия воспитатель читает стихотворение Н. Жанаева "На джайляу".
Горы сверкали белой чалмой,
Парил в вышине орел,
Колхоз Ер-Назар веселый мой
Я на джайляу вел.
Вода нам навстречу бежала с гор,
Прозрачна и холодна.
И я устремил к Алатау взор. . .
Родная моя сторона!
Если и веки сомкну, найти
Сумею джайляу во мгле. . .
Будем мы добрых коней пасти
На тучной нашей земле. К. Балибаев
Слушают стихотворение
Ұйымдастырушылық- ізденушілік
Организационно - поисковый
Используя сюжетные картинки рассказыва - ет о джайляу, где они находятся, о кочующих стадах, о жизни чабанов.
Далее воспитатель читает стихотворение К. Балибаева "Юрта" и рас - сказывает о строении, убранстве, о предметах быта юрты.
Воспитатель предлагает детям создать свое джайлау.
Показывает детям заготовку где изображены степь, горы.
Спрашивает у детей что можно еще изобразить?
Вместе с детьми создают композиц

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: