На что похожа наша планета

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







КОНСПЕКТ УРОКА
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
"НА ЧТО ПОХОЖА НАША ПЛАНЕТА"






Учитель: Березина Л. Г.














































Цель: познакомить с формой и движением Земли, с глобусом
Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать глобус для объяснения шарообразной формы Земли;
объяснять особенности движения Земли.
Оборудование: карта России, глобус, тарелка, мяч
У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, цветные карандаши, пластилин, принадлежности для лепки
Ход урока.
1. Орг. момент
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок

2. Актуализация знаний
Ребята, о чем мы говорили с вами на прошлом уроке?
Какие предметы в доме могут быть опасными?
Как нужно с ними обращаться, чтобы они стали для нас друзьями?

3. Самоопределение к деятельности
(На доске карта мира, у учителя на столе глобус)
-Посмотрите, ребята, какие предметы для нас принесли Муравьишка и Мудрая Черепаха.
Послушайте загадку и подумайте,о чем мы сегодня будем говорить на уроке.
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все - и млад и стар,
Что наш дом большущий шар.

Слайд 2.
Очень интересно путешествовать по родной стране, но на свете есть и другие страны. Там живут такие же, как вы, мальчики и девочки. А все вместе мы живем на одной большой планете. Кто знает, как она называется?
Кто из вас уже догадался, о чем мы сегодня будем говорить с вами на уроке?
Откройте учебник на с. 48 и прочитайте тему у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: